По отношению к показателям 2016 году она упала на 10%. Не помогают ни выплаты, ни стимуляции, ни общественный прессинг православных активистов. Страны, которые живут хуже нас,- размножаются, а мы – нет. Почему?
Надо этим вопросом бьются сотни специалистов на всех уровнях власти. Чего они только не делали с женщинами: и стимулировали, и пытались запретить аборты, и разъясняли, и уговаривали. А женщины все равно рожают маловато.
Именно женщина – их единый адресат и цель. Чиновники так заигрались в стимуляцию женщин, что забыли, что у каждого человека есть еще один родитель. И этот родитель – сюрприз-сюрприз – мужчина.
Эта простая как пять копеек мысль даже не укладывается в нашей ментальности.
У наших мужчин «не тикают часики»
Наши мужчины не «хотят от тебя сына»
Нашим мужчинам не надо «создавать семью»
Все, что знают мужчины о своем репродуктивном предназначении, укладывается в нехитрую формулу «наше дело не рожать».
Чего же вы хотите, если одна сторона из необходимых для размножения, от этого самого размножения отказывается? Вы и получаете ровно половину того, что можно было бы. Если не меньше.
Женщина у нас итак нагружена и перегружена семьей, как тот несчастный осел. В ее обязанности входит найти себе мужа, родить от него детей и палкой заставить этих детей обеспечивать. А мужчина? Он лишь позволяет себя окрутить, обженить, размножиться от себя и сделать из себя кормовую базу для потомства, если получится.
Да, да, вы не ослышались про кормовую базу. Грубо, но… В наше время как мужчина как родитель для государства практически не существует. Де-юре, да, все ок. Де-факто – прав у отца хер да маленько. В любой конфликтной ситуации права будет мать, ну, на 98% точно.
Вот какая получается ситуация: мужчины, с одной стороны, и не хотят семью и детей. Они совершенно не ставят семью в список своих целей и приоритетов. Они скорее представят себя в кресле руководителя, или играющими в танки, или обнимающими красоток. Но никак не отцами. Мальчики не воспитываются и не вырастают с мыслью о том, как хорошо быть отцом.
Они интуитивно понимают, что им чего-то не хватает. Они ищут это в легком сексе, в погоне за деньгами, в конкуренции, в вине. Они погибают молодыми, так и не поняв, что один из жизненных смыслов, одна из опор была перед ними на расстоянии вытянутой руки. Они просто не знали о ней.
С другой стороны те мальчики, в которых эта потребность заложена – они ведь не могут ее реализовать. Они попадают на территорию, на которой каждую секунду могут оказаться бесправны. Ребенок может не просто остаться с мамой. Ребенок может остаться с мамой на таких условиях, что отец никогда не увидит его. Ребенок может остаться с матерью на таких условиях, что будет знать об отце лишь самое плохое.
Помимо перечисленных, есть еще третий вид мужчин. Которые, следуя упомянутой формуле, детей «делать» готовы, и в больших количествах. Но даже не в курсе того, что за детей надо нести ответственность!
— Роди мне, роди! – выпрашивают они. А потом, поняв, что ребенок – не игрушка, испаряются в туман.
Зачем вы разговариваете с женщиной, которая отправляется на аборт, об убийствах и стуке сердца эмбриона? Поговорите с папой! Отведите его в кабинет и строгим голосом спросите, готов ли он стать убийцей своего ребенка? Ему покажите все эти фильмы и пьесы! Его увещевайте, агитируйте, стимулируйте!
— Ему покажите плакаты, где счастливый папаша гуляет с детьми.
— Ему адресуйте учебники Крыгиной о нравственности и девственности.
— Его стимулируйте выплатами. Женился – премия. Родил – подарок. Молодец, папаша, государство тебя признает.
Ты не кормовая база, не вторсырье, не «пошел нафиг сама воспитаю».
Ты человек, который может и хочет увидеть смысл своей жизни в своем ребенке.
Агитируйте отцов, стимулируйте отцов, признавайте отцов.
Пусть с плакатов улыбаются не «поднявшие бабла» обормоты с телками, а счастливые отцы семейств. Говорите с мальчиками о вреде аборта! И дайте, наконец, мужчине уверенность, что если он не наркоман-пропойца-маньяк, то он сможет всегда пообщаться со своим ребенком, даже если с его мамой они не дай бог расстались.
Сообщите, наконец, мужчинам правду. Пусть они знают, что мужчина в возрасте и без семьи скорее похож на первую картинку, чем на преуспеващего олигарха.
Вот тогда эта повозка поедет. Неужели вы не видите?