Инициатива направлена на популяризацию многодетности и создание в обществе положительного образа многодетной семьи. Предлагается сделать это при помощи логотипа, выполненного в качестве мотиватора.
Также проект подразумевает использование в качестве символа традиционной семьи радужную расцветку в противовес ЛГБТ-движению. Предлагаем пользователям сети интернет подключиться к безсрочной акции по поддержке традиционных нравственных ценностей.
Акция заключается в распространении изображения, которое представлено на аватаре мероприятия и описано чуть ниже, на своих страницах и в группах этой и других соцсетей и периодически обновлять.
Кроме того, предлагаем наиболее заинтересованным лицам использовать данное изображение и за пределами виртуального мира — нанести его на элементы одежды, визитки, распечатать и повесить в офисе, сделать наклейку на авто или даже заказать размещение на рекламном щите в своем населенном пункте. (Подробнее — vk.com/topic-124403340_33764386?post=5, макет изображения прикреплен в виде файлов по этой ссылке)
Что сподвигло на организацию флешмоба — vk.com/topic-124403340_33764386?post=3
Концепция мотиватора — vk.com/topic-124403340_33764386?post=4
Краткий словарь терминов — vk.com/topic-124403340_33764386?post=6
Манипуляция сознанием — vk.com/topic-124403340_33764386?post=8
Окна Овертона: vk.com/topic-124403340_33764386?post=20
Лидер проекта
Руководитель проекта: Александр Владимирович Киселёв, г. Казань
Сайт
Цель проекта
Максимальная ассоциативность и идентификация логотипа с понятием «многодетная семья», сформировать отношение к многодетной семье как к общественной норме.
Задача проекта
Распространение логотипа в качестве отличительного знака, используя различные сферы информационного пространства.
Как оценивается успешность практики
2016 года логотип используется для бессрочного сетевого интернет-флешмоба «Правильная радуга» федерального охвата, в связи с чем получил определенную узнаваемость. К участию во флешмобе подключалась известная в России правовая организация CitizenGo. С 2018 года были предприняты первые попытки использования изображения логотипа на одежде, календарях, визитках в городах Казань, Калининград, Щёлково, Ижевск. Разработан вариант тюнинга для нанесения на легковые автомобили. Логотип используется в качестве официального аватара, популярного среди многодетных семей сообщества соцсети «ВКонтакте» «Многодетная Россия». Планируется к концу 2023 года достичь максимально возможную узнаваемость логотипа в Казани.
Целевые аудитории проекта
- Подростки
- Молодежь
- Дети
География проекта
Россия
Стадия развития проекта
Реализуется, готов к масштабированию