Сохрани в себе Человека — это большая информационная кампания, транслирующая высокую ценность материнства и сохранения жизни до рождения в современном обществе. Кампания содержит в себе следующие форматы информационных носителей:
- наружная реклама (билборды, лайтбоксы, плакаты в ЖК),
- серия социальных роликов,
- песня.
Кампания задумана с целью обозначить проблему психологического давления на беременную женщину. А также — презентовать Всероссийскую горячую линию Фонда «Женщины за Жизнь» как рабочий инструмент поддержки женщины, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
Полное название проекта
«Сохрани в себе человека» – информационная кампания помощи беременным в сложной жизненной ситуации
Лидер проекта
Президент и соучредитель Благотворительного фонда «Женщины за жизнь» Москвитина Наталья Игоревна
Веб-сайт: https://womenprolife.ru
Сайт
Организация, реализующая проект
Благотворительный фонд «Женщины за жизнь»
Миссия проекта
Обозначить проблему психологического давления на беременную женщину в ситуации репродуктивного выбора. Презентовать Всероссийскую горячую линию как основной инструмент поддержки беременных женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Задачи проекта:
- С помощью информационной кампании создать устойчивый ассоциативный ряд «Беременность не проблема», а величайший ресурс Женщины.
- Конвертировать информационную кампанию в реальную помощь женщине: психологическую, вещевую, материальную посредством Всероссийской горячей линии 8-800-2000-492
- Вывести целевой показатель сохраненных беременностей с помощью Всероссийской горячей линии на Федеральный уровень.
Целевые аудитории проекта
- Женщины,
- Многодетные семьи,
- Молодежь и студенты,
- Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию,
- Дети и подростки,
- Лица, пострадавшие от насилия.
Материалы проекта
Листовки: https://disk.yandex.ru/d/n1WkEcZMSuTy5Q
Примеры размещения: